Lilym
Все таки вспомнила я пароль от этого дневника и как не странно не только от него, но и от двух других здесь. Но там прошлая жизнь и все это как-то не важно что ли уже?! Ну, а что поделать если большинство знакомых сидит именно на диари, а не на ЖЖ? Да и тут игрушки интересные были.
Столько произошло за все это время. Ну я думаю стоит заметить как я изменила оформление? Все светленькое, прям как у меня на душе)
Фотографией я занимаюсь потихоньку, не скажу что добилась каких то грандиозных результатов, но не стою на месте это точно. Хотя если честно давно что-то я не фотографировала.
Из знакомых новых....Стоп, а я про старых нынешних рассказывала? кажется нет. Не помню...Ну да и ладно!
Я все так же пытаюсь написать что-то вроде рассказа, но по мне так кажется что получается у меня фигово.
Забавно нашла отрывочек на другом дневнике своем, вот публикую его.

«Начало...
Всегда боялась воды и ненавижу людей которые пытались меня научить плавать, а еще больше я ненавижу того пьяного идиота, который столкнул меня с теплохода в воду. И что с того что я сама была нетрезвая и сидела на поручнях?! И почему я камнем иду на дно, а мне не страшно? И мысли какие-то странные.
Чья-то длинная рука опустилась в воду и выловила меня за шиворот из воды, при этом не ласково встряхнув словно тряпку после стирки.
- Капитан смотрите, что я выловил....
- Ну и что смотреть? Окажите ей помощь и допросите.»


А почему бы нет? Да, конечно, как минус стоит то, что таких историй уже куча, но если подумать делаю я все это для себя же!!
Так же для общей картины перенесу сюда и описание пока двух героев и географическое описание мира.
А пока пойду перепечатывать с бумаги, что я написала.
Главные герои. Описание.
Август Даа-та-Маару
Возраст. 302
Раса. Вампир,


Род деятельности. Состояние, оставленное от родственников, погибших из-за неудачных заданий и хм..несчастных случаев, поиск знаний, перевод книг, наемник - но уже больше для удовольствия.
Полное описание внешности. Телосложение худощавое, бледен, черты лица женственные, глаза черно цвета, при возникновении агрессии становятся красными. Черный пиджак с высоким воротом, брюки, сапоги по колено из мягкой кожи на шнуровке. На поясе по левую руку лезвие-полумесяц, сумка, перекинутая через плечо; по правую руку-кнут (со спрятанным в рукояти кинжалом) Волосы до пояса обычно или распушены или частично заколоты назад. Рост - сто восемьдесят шесть сантиметров, спина прямая, походка легкая.
Характер. Спокойный, молчаливый, хладнокровный, самолюбивый, нарцисс, терпеливый, жестокий. Обычно взгляд пустой или безразличный. Ненавидит пустые ссоры и интриги, предпочитая решать их убийством – чтобы не отвлекали. На окружающий мир мало реагирует, если он не носит угрожающий ему характер. К женщинам относиться как к расходному материалу. Любопытен и любит читать книги, что является практически постоянным его время провождением между убийствами и другими заботами. Вывести из себя может только внезапное прерывание чтения посторонними субъектами или прикосновение других к волосам, на остальные внешние раздражители не реагирует. Чувство юмора – своеобразное: шутки могут не вызвать ни каких эмоций, а обычные вещи (выражение лица, внешний вид, техника боя) могут заставить биться в судорогах от смеха. Всегда старается добиться своей цели, но не отрицает отступление, считая его не унижением и не бегством, а возможностью и жизнь себе сохранить и позже все, же одержать победу.
Умения / Оружие / боевые навыки. Владение рукопашным боем, холодным оружием (предпочтительно кинжалы), кнутом. Для боя на дальнем расстоянии, а так же для удержания противника на расстоянии или его обездвиживания использует кнут. Для массового боя или единичного (так же и не заметного убийства) – кинжал. Быстрая регенерация, хорошие сила, скорость, реакции, рефлексы. В переходе в боевую трансформацию затрачивается большое количество энергии, поэтому старается ее использовать редко. Боевая трансформация – это пограничное и опасное состояние для вампиров, практически тоже, что и адреналин для человека - увеличиваются все способности: скорость, регенерация, обмен веществ, сила.
Нравится / Не нравится. Нравиться уединение и спокойствие. Вкус крови из свежей раны, не может отказать себе в удовольствии даже на поле боя попробовать её как с тела врага, так и с союзника.
Не нравиться когда кто-то прикасается или трогает его вещи, особенно оружие или книги, не переносит прикосновение к волосам или шутки на счет их длинны, а так же на счет своей внешности.
Биография.«Род Даа-та-Маару практически вымер, кто же мог подумать, что одна из семей боевого клана Карноста погибнет от собственной гордыни и интриг. Остался наверно только я – младший наследник.. Тот, над которым вы смеялись, говорили о его бесполезности по сравнению с братьями и сестрами.
Еще до моего рождения наша семья начала исчезать. То на поле боя, истратив всю энергию на трансформацию, то исчезнув без следа, как случилось с моей сестрой-близнецом. Она родилась на 5 минут раньше меня и через 5 лет пропала без вести, старшие отправили множество ищеек на ее поиски, но не следов, ни доказательства ее существования так и не были найдены. Может они и жива.. Старших братьев я не любил – импульсивные, глупые и высокомерные – все погибли от мо… от несчастного случая.
До 200 лет я провел в родовом имении обретая навыки боевого мастерства, изучая древние языки и оттачивая мастерство контроля над эмоциями, моими учителями были лучшие бойцы предводители армии вампиров во время Великой войны и мыслители древности.
Далее не смотря на протесты матери, я уехал из дома. Глупая, беспомощная женщина угрожала мне отречением от семью за этот поступок, а в итоге через 300 лет – она слезно молила меня ввернуться в родовое имение на похороны отца, дяди, деда… хм..а мне это надо? Не терплю слезы! И родственные связи.. у меня была только сестра – единственное существо способное не вызвать во мне отвращения.
За время моего странствия я овладел техникой боя кнутом и контролирования энергии в боевой трансформации. Я стал наемником и убивал… не за деньги, а ради удовольствия, ради совершенствования этого процесса, шлифуя его постепенно словно вода камень, превращая в танец. Азарт, огонь и интерес битвы.. постепенно они стали частью меня, доведенные до совершенства, что стали для меня обыденностью, рефлексом. Тогда и выработалась привычка пробовать кровь жертвы, запоминать вкус ее смерти, боли и ненависти..
И все же мне пришлось вернуться в поместье, после того, что я увидел за пределами этого серого, прогнившего сырого камня и пустыря, единственное чувство по возвращению было отвращение..
В итоге, всё сгорело,…горит даже поместье, отражаясь в ночном небе алым заревом, рушатся перекладины, свистит пористый камень.
Больше нет ничего способного снова отвлечь меня от моего пути и вернуться назад больше не куда, есть только кровь, знания и битвы…»

Ар(приставка у всех эльфов перед именем означающие благородный)
АР Этуиль Турэлио Тиндэль.

Раса эльф
Возраст 305.



Род деятельности: начальник эльфийской армии, отрядов патрулирующих границы священных лесов –Эринтиль. В народе получил прозвище – Белый воин за привычку одеваться в белое.
Полное описание внешности: рост 190, телосложение атлетическое, но более сухожильное. Волосы - белые, длиной до пояса –знак высокородного происхождения и степени магистра магии. Волосы являются накопителем силы, чем длиннее волосы у мага, тем он могущественнее. Кожа светлая, глаза бирюзовые. Волосы собраны в косу. Одет в светлый костюм - брюки, безрукавка, сверху длинный пиджак до голеней, с клинообразным разрезом спереди и сзади доходящим до талии, пояс с сумкой для зелий, и жилетка из белой кожи с черной вышивкой.
Характер: Гордый, как все высокородные эльфы, но с зачатками уважения к другим расам, кроме вампиров. Любит соревнованья и споры. Не может устоять перед женским полом. Любит азарт, и всегда пытается стать победителем. Очень общителен, пред его улыбкой тяжело устоять. Но как опытный маг и придворный эльфийского двора недоверчив и всегда добивается своей цели, не любит проигрывать. Никогда в лицо не скажет истинные свои мысли. Практически всегда лжет для того что бы добиться в доверие к людям или добиться своей цели.
Умения / Оружие / боевые навыки. Магистр магии 2 степени. Магический потенциал выше среднего. Имеет способность чувствовать мелкие источники Эйфель и восполнять энергию за их счет. Из ближнего орудия предпочитает палаш, длина лезвия 85 см. Опытны фехтовальщик. Разбирается в изготовлении зелий и целебной магии.
Нравится / Не нравится . Обожает интриги. Белый цвет. Чистоту крови. Любит общаться с умными людьми. Презирает невежество и неграмотность. Но при этих качествах весьма толерантен к другим народа и расам, в том числе к полукровкам. Обожает медовые ягоды (яблоки). Любит женщин, но не готов к серьезным чувствам. В плане женщин так же идет на все для достижения своей цели.
Биография. «Я, АР Этуиль Турэлио Тиндэль, один из наследников эльфийского престола. Незаконорожденный сын Владыки и замужней ары Мильмэль Оа Еяреа Тиндэль, скрывшей истинное происхождение от своего супруга. До поры до времени, конечно. Он не смог смириться с ролью супруга фаворитки Владыки, и попытался расстроить их союз. Но Владыкой этот инцидент был выставлен, как покушение на его жизнь. Отец был казнен, меня же сослали на границу. И только благодаря тому, что во мне течет его кровь, назначили не солдатом, а их начальником. И что я 50 лет учился в Академии магии и получил степень магистра? После этого я возненавидел свою мать. И решил никогодане возвращаться в столицу… До поры и времени… »


Географическая выдержка из трактата о Луинэле и расах его населяющих. Книга в кожанном переплете, с пометками на страницах от руки сделанная владельцем.

Название мира- Луинэль (Образована от эльфийского Голубая звезда, т.к большую часть планеты покрывает вода.)

Территория суши делиться на два больших континета:
Аннундор- (западная земля) северо-западный континент
Харндор - (южная земля)юго-восточный континент.

Мировой океан покрыт островами, самый крупный из них расположен на севере-востоке вблизи континентов и является оплотом магии и чародейства –Эйфелитрин (источник магии).
Территория Луинэль населена пятью разумными расами:
 Люди –занимающие 45% населения, живущие на обоих материках,
 Эльфы, разделяющиеся на Лесных и Озерных 25%,
 Гномы- хозяева горной гряды на севере Аннудора-20% ,
 Пустнынники- живущие на юге Харндора, 10%,
 Вампиры – 10% населения, основная цитадель находиться на северо-востоке Аннундора возле горной гряды.

Мир находиться на этапе средневековья, но с развитой технической магией и алхимией. Жизнь на Луинэль и магическая составляющая питается от источников силы. Источники расположены по все территории, но самые крупные строго охраняются, так как источник не только резерв силы планеты постоянно возобновляющейся и практически бесконечной, за счет круговорота жизни - рождающийся берет силу у Эйфель(источник, центр мира) ,а умирая отдает ее обратно. Под этот критерий относиться всё: люди и растения, и другие обитатели. После Великой Войны осталось 3 действующих крупных источников, находящихся на территории Эйфелитрин, лесных и озерных эльфов.
Несмотря на широкое распространение магических учений со стороны религии существует пантеон языческих богов (основных потоков положительной и отрицательной, нейтральной энергии)- различающихся в основном названием у всех рас, кроме вампиров(смотри выше.) . Вампиры, как иномиряне, принятые в этом мире, поклоняются своим богам и используют, только нейтральный и отрицательные потоки энергии в магии этого мира, а так же владеют отличительной магией крови –Серкетул(кровавый обряд Посвящения после которого вампир может договаривать как со своей, так и с чужой кровью)


Аннундор является по размеру самым крупным материком .

С севера-запада расположена горная гряда называемая Наугриндор (гномья земля), являющаяся в основном княжеством гномов, обитающих как на поверхности у гор, так и в пещерах. Столица-Ривдор (зимняя земля). Гномы являются искусными оружейниками, кузнецами и ювелирами. В толще гор они добываю металлы, драгоценные камни, каменную руду и производят товары, как для внутреннего пользования, так и для продажи.
Гномы очень гордый, самолюбивый и самодастаточный народ. Они являются одними из мастеров ближнего боя, но не имеют предрасположенности к магии, но и не подвержены ее основному влиянию. Гномов невозможно заговорить, наложить проклятье или порчу используя в основном отрицательный поток энергии эйфель. Лечащая магия и магия стихий, магия крови на них действует, так же как и на другие расы.
Гномы коренастый народ, ростом около максимально 150 см, мужские особи носят как признак достатка и знатности бороды, женщины длинные косы. Волосы варируеются от светло-русого до рыжего. Кожа смуглая и грубая. Длительность жизни примерно 300 лет.
Гномьи общины, называются кланами и у них очень тесные взаимоотношения с друг другом. Если вы заручились поддержкой одного гнома, вы имеете поддержку всего его клана.
Купцы гномов расселились по всей территории Луинэль и являются основными продавцами качественного оружия и доспехов.
Между гномами и людьми существует договор о военной поставке для нужд армии.

На северо-востоке возле гор находиться Цитадель Вампиров или Карност(красная крепость), вампиры - иномиряне, прибывшие во временна Великой Войны. Родной мир вампиров был уничтожен, скитаясь по мирам и не находя для себя жилья они согласились стать солдатами Аманрим(обьединения армии людей, эльфов, гномов против нежити и отступников) на войне с ордой нежити. Понеся при этом большие потери, но одержав победу им было разрешено остаться и выделен участок территории где располагался уничтоженный источник эйфель. Вампиры отличаются от рас живущих на Луинэль. Длительность их жизни может достигать более 1500 лет(Старейшина вампиров прибывший из первых в мир жив до сих пор).Их сила составляет примерно силу 3 взрослых эльфов, имеют возможность частично трансформировать конечности и челюсти: отращивать длинные острые ногти и клыки. Глаза имеют красные, волосы у всей расы от темно-каштанового до черного. Кожа бледная с голубыми прожилками вен. Для поддержания силы в этом мире нуждаются в свежей крови любого живого существа (который при рождении получает часть эйфель в себя, основное ее содержание энергии переноситься в крови, поэтому и используется так же для черно книжных ритуалов). За счет этой особенности и получили название своей расы согласно древним ритуалам и поверьям. Серкетул – кровавый обряд, подчинения крови, так же национальный праздник. По окончанию которого вампир может управлять как своей, так и чужой кровью, изменять, заклинать и преобразовывать ее, повышать собственную регенерацию.
Вампиры имеют собственный стиль битвы, практически не уязвимы для неопытных бойцов. В своей основе за пределами цитадели работают наемниками, убийцами, телохранителями, стражами в других государствами. Элитные семьи обучают солдат из других рас.
Не очень хорошо контактируют с эльфами.